Лечение кариеса зубов в Москве

Эффективное лечение кариеса на разных стадиях заболевания

Лечение кариесаСложно встретить человека с абсолютно здоровыми зубами. Такой дар природы необходимо бережно хранить, заботясь о нем и ухаживая. Если вам понадобится лечение кариеса, незамедлительно посетите специалиста, который проведет необходимые манипуляции, и ваши зубы снова обретут великолепный внешний вид. Стоматолог удалит пораженные болезнью участки, при необходимости прочистит каналы, проведет их обработку и запломбирует образовавшиеся полости. Современные пломбы имеют настолько органичный внешний вид, что отличить их на фоне натурального зуба невооруженным взглядом невозможно. Тем более, что материалу придается анатомически правильная форма утраченного ранее участка зуба. Подход к лечению кариеса зависит от того, на какой стадии развития он находится, и какую глубину поражения тканей успела получить болезнь. Стоматологи выделяют четыре степени разрушения дентина и повреждения эмали.

Когда необходимо лечение кариеса – ориентируемся на признаки

Лечение кариеса зубовСамой первой формой скопления болезнетворных организмов на поверхности зуба считается появление светлых или темных пятен на эмали. Их образование должно стать поводом для похода в клинику. На этой стадии эмаль еще не повреждена, но контрастные участки свидетельствуют о том, что она утратила много кальция. Для того, чтобы восполнить потерю, лечение кариеса предполагает нанесение на зубы специального состава, проведение деминерализации. Кроме этого выделяют следующие формы:

• поверхностный кариес – появление дефекта поражения эмали;
  • средний кариес – болезнь начинает разрушать верхний слой дентина;
  • глубокий кариес – в этом случае урон причиняется уже глубинным слоям дентина, более того – велик риск открытия доступа к пульпе.

Определяются методы лечения кариеса врачом, так как именно он проводит восстановление поврежденных участков. И если раньше сложные формы болезни допускали крайние меры, вплоть до удаления зуба, то сегодня стоматология стремится до последнего его сохранить.

Фото До и После лечения кариеса

Лечение кариеса фото До и После

Схема устранения образовавшегося на зубах кариеса

Алгоритм восстановления зуба строится на соблюдении определенной последовательности действий доктора. Изначально проводится очистка зубов от проявлений налета и отложений, которые со временем образуются на эмали, независимо от тщательности домашней гигиены. Для этого используется ультразвук, лазер, профильные щетки и пасты. Затем подбирается цвет будущей пломбы. Современная стоматология на Первомайской применяет для этих целей специальную цветовую шкалу.

После этого по решению врача и в соответствии с состоянием здоровья клиента выполняется анестезия. Большой выбор анестетиков позволяет провести безболезненное лечение кариеса зубов, что не доставляет никакого дискомфорта пациенту. При этом время «заморозки» тканей длится от 40 минут и больше. Единственное неприятное ощущение, которое может возникнуть во время лечения – это момент введения инъекции в десну. Но и этого можно избежать, применив в месте прокола специальный гель, крем или мазь.

Затем врач проводит высверливание пораженной полости и ограждение доступа слюны к обработанному участку. Сухая поверхность является отличным стимулом для долгого срока службы пломбы, так как обезвоженная полость позволит ей надежно зафиксироваться. Раньше для этой цели лечение кариеса у детей и взрослых предполагало обкладывание зуба тампонами и ватными шариками. Сегодня их с успехом заменяет коффердам – своеобразный латексный платок, которым зубы изолируются от слизистых полости рта.

Место высверливания обрабатывается антисептиком. Если лечение ведется на боковой поверхности зуба, то используются также матрица и клинья. Эмаль протравливается гелем с фосфорной кислотой, полость обрабатывается адгезивом, на ее основание укладывается прокладка, на которую слоями стелется пломба. Вылеченный кариес зубов завершается шлифовкой и последующей полировкой зуба.

Лечение глубокого кариеса – присущие технологии особенности

Лечение кариеса зубов в Москве

Когда кариозные бактерии пробираются через верхние слои дентина, от пульпы их разделяет лишь небольшой промежуток еще здоровой ткани. Если незамедлительно не провести лечение глубокого кариеса, разовьется пульпит и периодонтит, для которого характерно наличие гнойного абсцесса. Процесс сопровождается сильнейшими болями, резкими реакциями на внешние раздражители в виде холодной и горячей пиши, что грозит перейти к осложненной потере зуба. За глубокое лечение кариеса цена обычно выше, чем за средние и поверхностные повреждения. Проводится терапия в один или два приема специалиста. Опасность заключается в том, что даже здоровый дентин над пульпой не может гарантировать того, что она не воспалена.

Схема лечения глубокого кариеса имеет свои особенности:

• проводится анестезия, что позволяет осуществить стоматологические процедуры без боли;
  • высверливаются и тщательно удаляются пораженные кариесом ткани;
  • на дно образовавшейся полости укладывается прокладка с лечебными свойствами, блокирующая риск дальнейшего развития воспаления пульпы. Выполняется она из препаратов кальция высокой концентрации, обладающих обеззараживающими свойствами;
  • чтобы лекарственная прокладка надежно закрепилась в образованной полости, сверху размещают изолирующий слой;
  • ставится временная или постоянная пломба.

Лучше всего проводить лечение в два посещения с соблюдением всех тонкостей процесса. Это поможет гарантированно устранить кариес, цена будет несколько выше, чем за один визит. Однако тщательная проработка пораженных зон, их очистка, обеззараживание и терапия позволят вам не беспокоиться о своем зубе в дальнейшем.

Решение о схеме лечения принимает врач, поэтому следует довериться мнению профессионала. В расчет он берет толщину слоя здорового дентина над пульповой камерой, степень накала болевых ощущений пациента. Также учитывается, был ли оголен доступ к пульпе, когда высверливался кариес. После лечения неприятные ощущения в области больного зуба через несколько дней должны полностью пройти. Если этого не произошло, отправляйтесь к стоматологу. Такие симптомы могут говорить об инфицировании пульпы и развитии воспалительного процесса под установленной пломбой.

От чего зависит стоимость лечения кариеса – тонкости процесса

Определяется за лечение кариеса цена, исходя из уровня стоматологической клиники, квалификации медицинского персонала, использования современного оборудования и зарекомендовавших себя материалов, а также от их производителя. Кроме того, на стоимость влияет степень разрушения зуба и выбранный метод коррекции недостатка. Иногда на сайтах стоматологических клиник мы видим, как выглядит глубокий кариес, фото прекрасно передают состояние зубов пациента. Запоздалое обращение к врачу не только грозит рисками для здоровья, возможностью потери своих зубов и необходимостью протезирования для восстановления рядов.

Таблица с ценами на лечение кариеса в нашей стоматологии:

Лечение кариеса(анастезии,снимок) 1-ой степени

4000 руб.

Лечение кариеса(анастезии,снимок) 2-ой степени

5000 руб.

Лечение кариеса(анастезии,снимок) 3-ой степени

6000 руб.

*Более подробный прайс-лист на наши услуги.

Затянувшийся процесс поражения зуба приводит к тому, что стоимость лечения кариеса существенно возрастает по сравнению с ценой за устранение первоначальных проявлений болезни. Когда бактерии развиваются в сложнодоступных для обозрения местах, увидеть кариес пациенту сложно. Но профилактические визиты в стоматологию, которые каждый человек должен выполнять дважды в год, позволят обнаружить беду своевременно.

Возможно ли лечение кариеса без бормашины?

Современная наука создает множество способов для устранения образовавшихся во рту кариозных полостей без использования бормашины. Однако большинство из них направлено лишь на начальные стадии развития болезни. В их числе лечение кариеса зубов озоном через подавление злостных микроорганизмов с проведением реминерализации эмали. С помощью специального аппарата кислород преобразуется в озон, убивающий бактерии. В дальнейшем он снова превращается в кислород, за счет чего «выходит» из зуба. Такой метод не несет угрозы для здоровых тканей, процедура проходит быстро, укладываясь в 40 секунд. Известен также воздушно-абразивный метод обработки зараженных тканей. Мощная струя под давлением высекает бактерии, не затрагивая здоровые клетки. Популярной является и технология обработки зубов лазерным лучом. Во время работы врача поверхность зуба не нагревается, поэтому боли при лечении не возникает.

Как минимизировать риск появления кариеса

Основными причинами для развития патогенной микрофлоры в ротовой полости являются недостаточно тщательный уход за зубами и ненадлежащая гигиена. Весомую роль играет питание. Большое количество содержащих сахар продуктов благоприятно сказывается на развитии микробов.

Не забывайте о том, что чистить зубы следует тщательно, детально прорабатывая все участки, затрагивая десны, нёбо и язык в течение 3-5 минут не менее 2-х раз в сутки. После каждого подхода к столу при невозможности применить щетку используйте флоссы, ополаскиватели, специальные жевательные резинки. Минимум раз в год посещайте своего стоматолога для профессиональной обработки рядов с целью снятия налета и зубных отложений.

Запись на
консультацию